Дистанционное обучение. «Сидим дома – не скучаем!»

Предлагаем Вашему вниманию работы педагогов по осуществлению образовательной деятельности с воспитанниками с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период карантина и самоизоляции в связи с эпидемией коронавируса.

Главные цели дистанционного обучения детей — это предоставить ребенку возможность получить образование на дому.

Педагоги обеспечивали  родителей картинками, презентациями, видеороликами, в соответствии с темами, в форме обучающих и развивающих занятий, чтобы расширить знания об окружающем мире, в области математики, развития речи и грамоты.

Материал был представлен в виде обучающих презентаций и мастер-классов для детей: по аппликации, рисованию, конструированию.
Все с пользой сидели  дома.

Образовательная       область     «Социально-коммуникативное  развитие» направленана усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Морозова А.Г. патриотическое воспитание

Образовательная       область     «Познавательное       развитие» предполагает развитие    интересов  детей,         любознательности       и познавательной мотивации; формирование    познавательных  действий,   становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Юртаева А.К. Предметное окружение

Василенко Н.В. Развитие познавательных действий

Юртаева А.К. ФЭМП

Юртаева ФЭМП

Рубанова В.Ф. ознакомление с миром природы

Изосимова А.С. Развитие познавательных действий

Орешкина А.В. ФЭМП

Образовательнаяобласть«Речевоеразвитие»включаетвладениеречьюкаксредствомобщенияикультуры;обогащениеактивногословаря;развитиесвязной, грамматическиправильнойдиалогическойимонологическойречи.

Осипенко Л.Ф. Формирование словаря

Образовательная      область     «Художественно-эстетическое развитие»предполагает   развитие   детскогохудожественноготворчества,интересаксамостоятельной творческойдеятельности(изобразительной,конструктивно-модельной, музыкальнойидр.);удовлетворение потребностидетей в самовыражении.

Боровик О.В. ИЗО

Орешкина А.В. лепка

Рубанова В.Ф. ИЗО

Рубанова В.Ф. лепка

Рубанова В.Ф. Конструктивно-модельная деятельность

Изосимова А.С. ИЗО

Осипенко Л.Ф. аппликация

Осипенко Л.Ф. ИЗО

Образовательная область «Физическое развитие»включает

формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.Развитиеинициативы, самостоятельности и творчества в двигательнойактивности.

Сидненко Д.Р. Дыхательная гимнастика

Василенко Н.В. Подвижные игры дома

Работа педагога-психолога нашего детского сада была очень значительна. Специалистом проводилась просветительская и консультационная работа по снижению тревожности, апатии, страхов, депрессии и агрессии детей и взрослых.
Дроздова Е.Л. «Чем заняться с детьми» — консультация

Дроздова Е.Л. «Играя дома – развиваемся» — консультация

Нашим узким специалистам тоже было что рассказать и взрослым и детям.

Таликина Ю.В. муз.руководитель—«Играем в музыкальные игры» консультация

Сидненко Д.Р. «Спортивные игры дома» — консультация

Проводимая дистанционная работа по взаимодействию с детьми и родителями позволила легче и качественнее начать работу после окончания периода самоизоляции.