Предлагаем Вашему вниманию работы педагогов по осуществлению образовательной деятельности с воспитанниками с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период карантина и самоизоляции в связи с эпидемией коронавируса.
Главные цели дистанционного обучения детей — это предоставить ребенку возможность получить образование на дому.
Педагоги обеспечивали родителей картинками, презентациями, видеороликами, в соответствии с темами, в форме обучающих и развивающих занятий, чтобы расширить знания об окружающем мире, в области математики, развития речи и грамоты.
Материал был представлен в виде обучающих презентаций и мастер-классов для детей: по аппликации, рисованию, конструированию.
Все с пользой сидели дома.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направленана усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Морозова А.Г. патриотическое воспитание
Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
Юртаева А.К. Предметное окружение
Василенко Н.В. Развитие познавательных действий
Рубанова В.Ф. ознакомление с миром природы
Изосимова А.С. Развитие познавательных действий
Образовательнаяобласть«Речевоеразвитие»включаетвладениеречьюкаксредствомобщенияикультуры;обогащениеактивногословаря;развитиесвязной, грамматическиправильнойдиалогическойимонологическойречи.
Осипенко Л.Ф. Формирование словаря
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»предполагает развитие детскогохудожественноготворчества,интересаксамостоятельной творческойдеятельности(изобразительной,конструктивно-модельной, музыкальнойидр.);удовлетворение потребностидетей в самовыражении.
Рубанова В.Ф. Конструктивно-модельная деятельность
Образовательная область «Физическое развитие»включает
формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.Развитиеинициативы, самостоятельности и творчества в двигательнойактивности.
Сидненко Д.Р. Дыхательная гимнастика
Василенко Н.В. Подвижные игры дома
Работа педагога-психолога нашего детского сада была очень значительна. Специалистом проводилась просветительская и консультационная работа по снижению тревожности, апатии, страхов, депрессии и агрессии детей и взрослых.
Дроздова Е.Л. «Чем заняться с детьми» — консультация
Дроздова Е.Л. «Играя дома – развиваемся» — консультация
Нашим узким специалистам тоже было что рассказать и взрослым и детям.
Таликина Ю.В. муз.руководитель—«Играем в музыкальные игры» консультация
Сидненко Д.Р. «Спортивные игры дома» — консультация
Проводимая дистанционная работа по взаимодействию с детьми и родителями позволила легче и качественнее начать работу после окончания периода самоизоляции.