Личная страница педагога Изосимовой А.С.

Фамилия, Имя, Отчество:Изосимова Александра Сергеевна

Дата и место рождения: 27.05.1989 г. Луганск, Украина.

Образование ( какое учебное заведение окончил): Южно – Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова.

Специальность по диплому: «Педагог дошкольного образования»

Педагогический стаж работы: более полугода

Наличие квалификационной категории: нет

Увлечение:  декор интерьера, рукоделие.

Эссе

Выбор именно этой профессии был для меня осознанным, потому как я сделала его, будучи уже состоявшимся человеком, имея семью и ребенка. Так сложилось, что сама жизнь определила мою будущую профессию. Я верю в знаки судьбы, жизнь нас сама ведет по нужной нам дорожке. 4 года назад попали мы в совсем незнакомый нам город, в новые жизненные условия и началась новая страничка нашей жизни. Приехали мы с маленькой доченькой, которая вскоре пошла в детский сад и это стало началом зарождения в моей голове мыслей о профессии «Воспитатель». Спустя два года я точно решила, что свяжу свою дальнейшую жизнь с работой с детьми, с детским смехом и слезами, с потоком нескончаемых детских вопросов, с играми с детьми. И все это мне очень нравилось. Мне кажется, воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем — огромная ответственность и большая радость. Настоящий воспитатель, обучая и воспитывая детей, сам учится у них открытости и чуткости. Быть воспитателем, значит быть всегда немного ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним. Смысл своей работы я вижу во взлетах детских способностей, всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Для меня ребенок – это личность, только уважая его, можно раскрыть его внутренний потенциал. Мне, как воспитателю, открыта главная тайна – тайна детских сердец, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребенка, во многом зависит от меня. Важно, чтобы дети видели во мне надежного, внимательного и доброго друга, готового помочь, научить, поддержать. Настоящий воспитатель живет жизнью детей, понимает их с первого слова, налаживает и поддерживает контакты с родителями воспитанников, всегда энергичен и полон сил. Читая Сухомлинского ”Сердце отдаю детям” меня поразил этот человек полной отдачей детям, стремлением максимально полно дать детям свои знания и сделать это очень органично и естественно. Мне хочется, чтобы в будущем я набралась столько же опыта и знаний, и ,быть хоть чуточку  похожей на этого человека.

Методические разработки.Опыт.

  1. Познавательно — творческий проект «Светлая Пасха»
  2. Познавательно — творческий проект «Здравствуй,солнышко»
  3. Познавательно — творческий проект «Золотая осень»
  4. Познавательно — творческий проект «Овощи»
  5. Познавательно-творческий проект «Перелётные птицы»
  6. Презентация «Золотая осень»         Конспект к презентации
  7. Мастер -класс «Создание постер-консультаций для родителей»
  8. Познавательно — творческий проект «Перелётные птицы»
  9. Презентация «Перелетные птицы»        Конспект к презентации
  10. Познавательно- творческий проект «Здравствуй, зимушка — зима»
  11. Презентация»Безопасность на воде в зимний период»  Конспект к презентации
  12. Познавательно-творческий проект» Дикие животные»
  13. Познавательно-творческий проект «Домашние животные»
  14. Мастер- класс для родителей « Создание подарков для мальчиков к 23 февраля из бросового материала своими руками».
  15. Мастер класс для родителей на тему»« Создание праздничных украшений для дочек на 8 марта».»
  16. Познавательно-творческий проект «Мой друг зелёный лук»
  17. Познавательно-творческий проект «Изобретатели и фантазеры»